Топливная смесь и цепное масло для бензопил
Топливная смесь и масло для смазки цепи играют в работе бензопилы очень важную роль. Неправильно приготовленная топливная смесь или масло для цепи ненадлежащего качества могут вывести из стоя целые узлы машины. Будьте аккуратны при работе с вашим бензиновым инструментом, а чтобы избежать неприятных ситуаций, связанных с заменой деталей пил из-за некачественного горючего, прочтите внимательно следующие рекомендации.
Смешивание топливной смеси
- Бензин с маслом смешивайте только в чистой емкости, предназначенной для хранения топлива.
Почему? Бензин – это агрессивная среда, и если емкость, в которой вы смешиваете и храните топливную смесь выполнена из обычного пластика, бензин может начать разъедать этот пластик. Частицы растворенного пластика очень мелки, и потому топливный фильтр пилы частично пропускает их через карбюратор, забивая жиклеры. Засоренный пластиком карбюратор ремонту не подлежит.
- Сначала наливайте половину необходимого количества бензина. Затем вливайте полностью всю порцию масла. Смешивайте взбалтывайте всю эту смесь. И только теперь доливайте остаток бензина.
- Тщательно взбалтывайте топливную смесь перед тем, как залить ее в топливный бак бензопилы.
- Топливную смесь готовьте с расчетом того, что менее чем за 1 месяц она будет полностью использована.
- Если в течение долгого времени не планируете пользоваться бензопилой, то в обязательном порядке слейте топливную смесь.
Зачем? В процессе хранения бензин испаряется, и в нем остается масло в большой концентрации. Мембрана, которая в карбюраторе качает топливную смесь, залипает – и потому пилу после консервации будет трудно завести.
Цепное масло
- Для смазки цепи используйте специальное масло (масло для смазки цепи) с хорошим качеством приставания.
Важно! Никогда не применяйте отработанное масло. Это приведет к повреждению масляного насоса, шины и цепи.
- Очень важно использовать правильное масло, которое соответствует температуре окружающего воздуха (правильная вязкость).
Обратите внимание: некоторые масла при температуре ниже 0 С°становятся менее вязкими. Избегайте использования таких масел! Снижение вязкости масла может вызвать перегрузку масляного насоса, что в свою очередь приведет к поломке компонентов насоса.